Доставка в Украину

  • Могу ли я отправить на имя родственника?
    Конечно! На любое имя.

  • Как узнать стоимость доставки?
    Стоимость зависит от веса посылки, ее размеров, способа пересылки и конечного пункта прибытия. Сведения о стоимости и времени отправки поступят на ваш электронный ящик сразу, как только посылка тронется в путь.

  • Как долго ждать отправление посылки?
    Обычно, 2 рабочих дня. Но перед праздниками сроки увеличиваются из-за загруженности нашего сервиса и магазинов-продавцов.

  • Когда платить за доставку?
    Посылка отправится в Украину на ваш адрес. Вы получите два сообщения на электронную почту: о времени отправки и стоимости доставки. Чтобы не возникло задержек с выдачей, стоимость доставки вы оплачиваете в течение трех дней сразу после получения извещения об отправке.

    Оплата выполняется через PayPal с обязательным указанием номера инвойса.

  • Зачем нужен трекинг-номер?
    Это идентификатор вашей посылки. С помощью трекинг-номера (его еще называют трек-номер, трек-код) вы будете отслеживать этапы передвижения посылки. Информация доступна в личном онлайн-кабинете.
  • Какой порядок отслеживания посылки?
    Исходящие посылки перед отправлением получают персональный код – трекинг-номер. Активировать его можно в личном кабинете простым нажатием на кнопку Tracking. В открывшееся поле вы вводите трек-номер, который присвоен посылке, – и вся информация о ее движении тут же появляется на экране.

    Выбирая способ пересылки, уточняйте информацию о возможности отслеживания.

  • Что делать, если посылка задерживается?
    Обратитесь в Службу поддержки. Отправьте запрос в службу доставки. Имея трекинг-номер, вы можете получить информацию, доставлена ли посылка в отделении Новой Почты. Возможно она там, а вас забыли уведомить.

    Если заказ «застрял» на таможне, узнавать причины и разбираться в ситуации придется самостоятельно. ShipBox – международная компания. Регулировать таможенные вопросы не входит в нашу компетенцию.

  • Что если вес посылки выше допустимого лимита?
    Для Украины месячный лимит на вес в адрес одного получателя – 50 кг. Превысили этот барьер? Обращайтесь в ShipBox для перерасчета. Мы оформим отправление как крупногабаритный груз и подскажем наиболее приемлемый способ доставки.
  • Как узнать итоговый вес посылки?
    Информация о весе, размерах и стоимости пересылки поступит на ваш email сразу после того, как мы подготовим посылку к отправлению.
  • Что НЕЛЬЗЯ пересылать?
    Перечень запрещенных к пересылке в Украину предметов смотрите здесь.

  • Каким способом доставят посылку?
    В Украину отправка происходит воздушным и морским путем. Доступные способы пересылки: SB Air, SB Sea, SB Expedite. Подробности смотрите на главной странице в рубрике «Калькулятор». Тип доставки – в отделение Новой Почты. По Киеву возможна курьерская доставка.

  • Можно заказать другой способ доставки?
    ShipBox отправляет только вышеперечисленными способами.

    Хотите переслать товар по-другому, уведомьте наших операторов, кто и когда заберет посылку со склада.

  • Можно ли доставить на имя компании?
    Вы можете заказать пересылку на любой адрес в Украине.

  • В какие страны вы доставляете?
    ShipBox занимается доставкой во все точки мира, исключая Северную Корею, Кубу, Иран, Судан. В приоритете – Украина и другие страны СНГ.

  • Что если вес посылки не совпадает?
    Фактическую разницу в весе необходимо зафиксировать в акте.

top